Roistat кейс компании по аренде ямобуров

Roistat кейс компании по аренде ямобуров

Как не «пробурить дыру» в своем бизнесе.

Смотрели фильм «Армагеддон»? Ну, тот, где молодой Брюс Уиллис пытается пробурить поверхность астероида, летящего на нашу Землю.

Ямобуры, которыми работает космическая команда в фильме – сфера бизнеса одного из наших клиентов. До 2014 года компания занималась их продажей, но после падения рубля в 2 раза по отношению к доллару, машины покупать перестали.

Как владелец компании спас бизнес и добился роста продаж с платной рекламы, читайте в новом кейсе Roistat.

Итак, «на руках» у компании осталась партия машин. Было решено сдавать их в аренду по Москве и Московской области. Целевую аудиторию можно разделить на два типа: частные лица и компании. К «частникам» относим дачников. Это люди 50-60 лет, которым необходимо поставить столб ЛЭП на участке. К компаниям относим застройщиков, которые вводят новые жилые комплексы в эксплуатацию, и им необходимо сделать освещение на территории ЖК.

Отличаться от других компаний в этой сфере сложно.

Плюсы компании клиента Roistat:

  • - выезд на объект в течение двух часов,
  • - только новая техника в эксплуатации,
  • - телескопические установки, позволяющие с одного места бурить сразу несколько отверстий,
  • - опытные водители-операторы ямобура.

Ситуация до внедрения сквозной аналитики. Рассказ владельца компании.

В бизнесе до внедрения Roistat мы использовали только AmoCRM и коллтрекинг.

Расходы на рекламу в месяц были существенные. Вот некоторые из них:

  • - 160 000 рублей на Яндекс.Директ,
  • - 20 000 рублей на Google Ads,
  • - 60 000 рублей на Avito,
  • - 80 000 рублей на SEO.

Также в ход шли площадки типа perevozka24.ru, работало сарафанное радио, раскладывали визитки. Расходы шли, заказы тоже, но совсем не было понимания, какие источники трафика приносят деньги.

Был один телефонный номер, звонки приходили на него, но как установить их источник, мы не знали. Вложения не окупались, хотелось сократить расходы на рекламу. Только какие каналы отключать, если не знаешь, откуда приходят клиенты?

Мы действовали интуитивно: видели, что по SEO плохие позиции – останавливали работу подрядчиков; видели, что кликов по Яндекс.Директ стало меньше – сокращали на него бюджет.

Но однажды наш SEO-подрядчик рассказал про Roistat и предложил внедрить его без нашего участия. Он все сделал сам, установил коды, подключил коллтрекинг, настроил интеграцию с CRM. При подключении использовал промокод Roistat на 5000 рублей, что дало на старте дополнительную скидку. Потом просто показал, куда заходить и что отслеживать.

Подключение Roistat. Декабрь 2017.

roistat в начале подключения

Как изменилась ситуация с внедрением аналитики. Продолжение рассказа клиента

Не буду подробно описывать наши эмоции после подключения Roistat. Мы получили доступ к данным, о которых не имели представления до. Это, конечно, сильно упростило работу с рекламой.

Расскажу, что нам удалось оптимизировать с помощью сквозной аналитики.

  • 1. Мы сразу начали видеть, какие обращения приносят нам деньги. У нас очень короткий цикл сделки, люди принимают решение после первого звонка.
  • 2. Два телефонных номера мы выделили для обращений с Avito: отдельно для объявлений по Москве и отдельно для объявлений по Московской области. Оказалось, что Avito приносит достаточно много денег. Правда, средний чек клиентов с Avito ниже, чем, например, с Яндекс.Директа.
    • Зато:

    • - заявки дешевле и их много,
    • - канал отлично работает в несезон, например, в зимнее время.
    • Плюс, оказалось, что область приносит нам в 3 раза больше денег, чем Москва.

  • 3. Благодаря коллтрекингу, мы узнали, что большинство звонков идет с сервиса perevozka24.ru.
  • 4. Самый дорогой и релевантный запрос в Яндекс.Директе «аренда ямобура», как оказалось, дает не так много клиентов. Гораздо больше приносят мелкие запросы, так называемый «длинный хвост низкочастотных запросов». Например, «установка бетонного столба», «опора установка», «поставить электрический столб на участке».
  • 5. Неожиданно увидели, что много заказов пришло по странному запросу «бурилка». Смешное слово, которое мы никогда бы не включили в топ ключевых запросов, ежедневно давало нам прибыльные заявки.
  • 6. Наиболее рентабельным источником для нас являлся SEO. Да, то самое SEO, которое мы отключали при первом снижении показателей. Получилось, что в сезон оплата подрядчику остается прежней, а количество заявок и продаж многократно растет.
  • 7. Хуже всего для нашего бизнеса сработал GoogleAds: мусорные клики, мало заявок, ноль оплат. От него мы совсем отказались.

Результаты оптимизации работы с рекламой

1. Бюджет на Яндекс.Директ сокращен со 160 000 рублей в месяц до 65 000 рублей. При этом количество заявок НЕ УМЕНЬШИЛОСЬ.

2. Расход на Avito подняли до 35 000 рублей, чтобы пропорционально увеличить количество заявок с этого канала.

3. Показатель окупаемости рекламных инвестиций стабильно превышает 200%.

Статистика Roistat спустя полтора года. Май 2019.

результаты с roistat спустя полтора года

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Комментарии